Задачи
В середине января команде «PROpaganda» поступило предложение заняться раскруткой виртуального магазина украшений от известной фирмы «Pandora» с целью рекламы, увеличения количество подписчиков в группе и получения заказов.
Что сделано
Мы разработали контент план по которому, для привлечения потенциальных покупателей в ленту размещались красивые видео от фирмы "Pandora", фото украшений, истории о производстве украшений и создании бренда. Был разработан конкурс в котором любой пользователь ВК мог выиграть бредовый кулон. Так же мы сделали подходящий, информативный дизайн сообщничества, и разместили рекламу в профильных группа-партнерах.
Отдельно был проведен экспрес-конкурс в котором пользователи сами выбирали какое украшение должно быть разыграно в следующем месяце. Это позволило достичь больших показателей вовлеченности в жизнь сообщества со стороны пользователей.
___________________________1. Оформление. Первое что мы сделали – обдумали концепцию и оформили группу создав логотипы, «водяные» марки для фото обложку. Кейс: «Продвижение магазина по продаже украшений PANDORA»
_____________________ 2. Контент. Нами был разработан план по размещению записей в ленту сообщества. Упор мы сделали на изображение конкретных товаров с их описанием и ценой, так же выгружались промо-видео и фото, советы по женской красоте от звезд шоу-бизнеса и уходу за ювелирными украшениями.
____________________________________3. Реклама в сообществах. Для продвижения интернет-магазина мы выбрали крупные сообщества по Симферополю, Севастополю и другим крымским городам. Всего за 2 месяца работы было размещено 15 объявлений, привлечено 1400 уникальных посетителей, охват составил более 22 тысяч человек.
Выбранная нами стратегия дала результат: 14 февраля в сообществе было всего 22 подписчика, а 29 марта их число увеличилось до 477 человек.