+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

ТОП 6 способов продвинуть свой бизнес в Крыму

Какая реклама действительно работает в Крыму.

Зарубежные сервисы «отвалились»

Продвижение в «Facebook» и «Instagram» в Крыму не работает с 2014 года из-за международных санкций. Обойти ее технически невозможно – рекламные кабинеты заблокированы, более того эти площадки пригнаны на территории Российской Федерации экстремистскими и запрещены. Множество мошенников до сих пор предлагают услуги по настройки РКв этих соцсетях крымским бизнесменам и просто воруют деньги клиентов. Охваты в том же «Instagram» постепенно в нашей стране падают, пользователи переходят отечественный «ВКонтакте». В то же время «ВК» в 2023 году выкатил  сервис «VK-реклама» свесьма эффективными  алгоритмами, основанными на искусственном интеллекте. Плюс, в продвижении стало возможно настроить так называемые мульти-объявления которые сами адаптируются под аудиторию. Кроме того, в Крыму плохо либо вообще не функционируют российские сервисы «2ГИС» и «Яндекс Еда».

Для небольших ИП

«VK-реклама» отлично показывает себя в сегменте малого предпринимательства. К примеру, она хороша для автосервисов, где стоимость клика в том же акционер «Yandex Direct» может достигать 1,5 или даже 2 тысячи рублей. За такой объем средств в «ВК» можно примести 3-4 клиента, а так, же наполнить группу 30-50 новыми пользователями, плюс сделать PR задел на будущее. Так же «VK» подойдет для интернет-провайдеров, кафе и ресторанов, спортзалов и так далее. Главное в SMM создавать много интересного контента! К слову о рекламе общепита, руководителям таких бизнесов следует обратить внимание на крымский аналог «Яндекс Еды» компанию доставщика - монополиста «Крым Еда».

Основной трафик

«Яндекс Директ» – это главный инструмент интернет-реклама для любого бизнеса на полуострове. Контекстное продвижение подойдёт всем от ИП по производству тапочек до крупного застройщика с дорогим лендингом. В отличи от «Google Ads» который перестал хоть как-то адекватно работать в 2022 году, после начала Специальной военной операции на Украине и введения дополнительных санкций, поиск «Яндекс» стабильно приносит лиды. Да «Google Ads» все еще можно настроить, но будет работать через пень - колоду с большим расходом бюджета и крайне низкой эффективностью. Не тратте деньги, обратите внимание на отечественный поисковик! В работе с «YD» очень важно найти хорошего специалиста по настройке, который составить обширное семантическое ядро и сможет грамотно следить за ходом маркетинговой компании, ставками и конъектурой рынка. Помните 2-3 ключевых слова на одно объявление мало для стабильного потока трафика из поисковой выдачи. Плохо работает «Директ» попросите любое агентство интернет-реклама провести аудит РК – за частую это бесплатно и дает ответы на многие вопросы!

 

Постояльцы для гостиниц и отелей

После самоликвидации «Booking.com» отличной условно – бесплатной альтернативой для рекламы гостиниц и отелей в Ялте, Севастополе, Евпатории и других курортных городах стали «Яндекс Карты». Важно четко настроить все параметры и регулярно обновлять данные! Сервис позволит создать подробную страницу отеля и фотками, ценами, услугами контактами, бронированием номеров и другим функционалом. Так же есть рекламная подписка после платного оформления которой ваше средство туристического размещения будет показываться в приоритете, что даст больше трафика. Мы советуем обязательна оформлять эту подписку хотя бы в высокий сезон!

Консервативный must have

Билборды и ситилты в Республике отходят в прошлое. Их заменяют на современные большие LED-экраны. Основным владельцем таких площадей на этом рынке в Симферополе и Евпатории, да и в других городах Республики является агентство «ВВВ». Кто бы что не говорил, а наружная реклама по-прежнему must have! Она подходит для любого бизнеса, в зависимости от задач – от прямых продаж до PR - был бы бюджет!  Раздача литовок – очень старый метод рекламы который необходимо тестировать подключая колтрекинг, к примеру «Calltouch», и задавая контрольные вопросы, операторов которые принимают заявки. В каждой нише этот способ показывает результат с разной эффективностью, так же важен уникальное торговое предложение (офер, содержите) которое отображено на флаере.

Представленность в интернете

Наличие сайта для современного предприятия – строго обязательно! Так же необходимо обновление этого площадки как минимум 2 раза в месяц. Имеется в виду, что при разработке портала следует за ранее предусмотреть возможности загрузки новостей, портфолио и других материалов которые влияют на качество SEO-оптимизации. После запуска сайта обязательно отдайте его специалистам, хотя бы на техническую оптимизацию. Следом поле сайта идет создание страничек предприятие в социальных сетях, регистрация его н тех же «Яндекс Картах» и в некоторых местных справочниках.


Вывод

На сегодняшний день, лишь некоторые рекламные агентства из Симферополя и Севастополя, способны предложить своим клиентам комплексный подход для привлечения новых клиентов, и одним из таких подрядчиков является рекламное агенство PROpaganda. Выбирайте исполнителей тщательно!

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку в форме ниже, наши специалисты свяжуться с вами в ближайшее время

или позвоните по телефону +7 (978) 575 88 95