Задачи
В начале сентября 2019 года к нам обратились управляющие известного в Симферополе кафе Чили Пицца, поставили задачу – увеличение продаж, приток новых гостей в пиццерию через социальные сети «ВКонтакте», и подсанкционные на территории Крыма «FB» и «Instagram». Так случилось, что о работе в условиях санкций мы знаем довольно много.
Обычно подобные проекты делают так – сложные в исполнении гостями акции, невкусные фото в ленте, кривой таргет…
Но команда SMM агентства «PROpaganda» решила все делать по другому…
И так о проекте – итальянская пиццерия в ТРЦ «Меганом», население Симферополя - 600к+ человек. Кормят вкусно и интересно, приятный дизайн интерьера. НО – алкоголя, кроме пива тут нет, как нет и кальянов. Далеко не уедешь, но мы смогли…
Смотрим сообщество: https://vk.com/chilipizza_meganom
Мы начали с азов, красиво оформили группы в «ВК» и страницы в других соцсетях (но в этом кейсе о «ВК»). Сделали хорошее описание, загрузили удобное, наглядное меню.
Следующий шаг – провели фотосъемку, и отсняли микровидео для сториз в «Instagram» и «FB»…
Рассмотрим работу нашей команды за месяц, в период с 14 сентября по 14 октября. Потраченный бюджет на таргет 8408 рублей.
Как мы вели людей в сообщество
1. Промо-посты с призывом зайти в заведение и получить скидку
2. Промо-посты с акциями и скидками для определенных категорий людей
3. Промо-посты с опросами выяснить бывал ли клиент в кафе для двухшагового таргета
4. Промо-посты с приглашением посетить кафе на охваты
Что сделано
ЦА
1. Гео 1,5 км
2. Возраст 18-40
3. Сборы с опросов с помощью парсеров
Давайте рассмотрим что получилось
1. Промо-посты с призывом зайти в заведение и получить скидку
Тут мы работали в основном по тем, кто в утренние часы находится в районе ТРЦ «Меганом» в радиусе 1,5 км - предлагали им отличные завтраки. Второй вариант – механика «Забирай еду с собой» - любой получает скидку на вынос в 15% - и это клево!
2. Промо-посты с акциями и скидками для определенных категорий людей
Тут все тоже не так уж и сложно. Сегментируем аудиторию Симферополя, отбираем тех, у кого День рождения на этой неделе, автоматизируем процесс, и «стреляем» в именинников баннером со скидочным предложением. Второй вариант мамы с детьми. Для детей, в выходные дни, кафе проводит кулинарные курсы – «Школа поварят». Тут тоже нужно немного повозится с настройками аудиторий.
3. Промо-посты с опросами выяснить бывал ли клиент в кафе для двухшагового таргета
Делаем ряд опросов, запусками их на охват на несколько дней – чем больше - тем лучше. Собираем тех, кто еще не заходил в заведение, настраиваем автоматическую загрузку в базу ретаргета. На основании собранной аудитории делаем рекламную запись – «Новым клиентам скидка!»
4. Промо-посты с приглашением посетить кафе на охваты
Нам запустили оплату за клики. Это значит, что мы можем собирать охваты практически бесплатно. Что для этого нужно? Сделать кнопку наименее привлекательной. Как это сделать? ПОНИЖАТЬ CTR как только можете!
Подытожим:
1. Пользоваться опросами и делать двухшаговый таргет
2. Делать посты ради охватов с низким CTR
3. Сегментировать аудиторию по гео, событиям, социальному статусу…
Статистика
Группа прокачалась с 0 до 1К человек за месяц.
Результаты в продажах- 41 бронь в кафе и каждая стоит по 205 рублей. Средний чек подобного кафе в этом торговом центре порядка 2000 рублей.