Задачи
Общее:
Команда «PROpaganda» занялась раскруткой группы в «ВКонтакте» сети кафе Советская пельменная в Симферополе с целью рекламы, увеличения количества подписчиков в группе и получения большего количества посетителей. До нас постиг в ленту проводился не регулярно.
1. Оформление:
Первое что мы сделали – оформили группу в фирменных красных цветах с символикой СССР. Были разработаны логотипы, обложка и ряд баннеров с рекламой.
2. Контент:
Нами был разработан план по размещению записей в ленту сообщества. Упор мы сделали на публикации изображений и рецептов приготовления пельменей, о приятных скидках и акциях, а так же развлекательном контенте.
Что сделано
3. Реклама сообщества:
Для продвижения предприятия мы выбрали крупные тематические сообщества по Симферополю. Так же были разработаны конкурсы на розыгрыш тематических товаров и услуг. За два месяца было размещено порядка 80 объявлений различного вида. Количество просмотров в месяц выросло с 250 человек до 3643, а уникальных посетителей со 168 до 1100 человек в месяц. В тоже время охват аудитории вырос со 0 человек до 38661 человек в месяц. Согласно показателям, мы собрали целевую аудиторию, в основном состоящую из женщин – такова была задача.
Итоги:
Выбранная нами стратегия дала результат: за два месяца нам удалось привести в сообщество 550 человек.