В этом материале команда рекламного агентства «PROpaganda» расскажет о подходе и инструментах, которые позволят быстро и качественно «поднять» небольшие сайты. Речь пойдет о том, как сделать сайт, и существенно сэкономить на его продвижении в «Яндекс Директ».
Все как всегда – появился клиент, ему нужно очень срочно, ему нужно за три копейки… Клиент предоставляет услуги по сдаче в аренду строительной опалубки для изготовления бетонных конструкций. После интервью и сбора данных по этому рынку в Крыму, мы беремся за работу. К счастью для малого бизнеса, современные инструменты позволяют реализовать подобные проекты достаточно просто и без больших бюджетов.
https://xn-----6kcbafyxxcddselgrjqcvd6a2rka4f.xn--p1ai/Для запуска нам понадобится разделить рабочий процесс на следующие этапы:
- Сбор информации о подобных предприятиях, анализ рынка, определение конкурентных преимуществ нашего клиента. Тут все отлично! Опалубку клиент сдает в среднем за 21 рубль за метр квадратный в день, есть своя доставка, есть бесплатная консультация. Цена и услуги для Крыма очень неплохие!
- Сбор визуального материала. Процесс не сложный, либо засылаем своего фотографа к клиенту, чтобы добыть фото самой опалубки, фото объектов, фото базы и т.д., либо клиент их сам предоставит. В нашем случае у заказчика уже был отснятый материал.
- Создаем карту сайта, придумываем название компании (тут помогут нейросети!), пишем тексты, обрабатываем фото, создаем элементы дизайна.
- Отдаем все верстальщику сайта, который соберет подготовленную информацию, например, на движке «Tilda». У этого сервиса уже есть хостинг и неплохой интерфейс админки, все это стоит 6000 рублей в год. Важно знакомить клиента с ходом работы над визуальной частью сайта, чтобы потом не переделывать все с нуля.
- Передаем сверстанный макет SEO-специалисту для подготовки сайта к релизу. На этом этапе будет выбран и подключен домен, мы рекомендуем использовать сервис «Рег.ру», специалист выполнит большое количество необходимых настроек и оптимизаций.
- Релиз сайта – поздравляем! Если вы все сделали правильно, примерно в течение 2-х недель Яндекс полностью проиндексирует ваше творение и поставит в органическую поисковую выдачу.
Теперь сайт нашего клиента, хоть и в интернете, но показывается далеко не в ТОП-3, и даже не на первой странице. На этом этапе готовый сайт необходимо отправить в рекламу. Тут тоже есть некоторые этапы:
- Обязательно настраивается «Яндекс Метрика» для сбора передачи информации о посетителях сайта.
- Регистрируем новый, отдельный аккаунт в Яндексе и запускаем рекламную площадку в «Яндекс Директ». Собираем ключевые фразы и минус-фразы – тут понадобится помощь отдельных специалистов из этой области. В нашем случае заготавливаем только рекламные тексты – фото и видео нам не нужны.
- Создаем новую компанию. Выбираем «Конверсия и трафик».
- Далее переходим в «Режим эксперта» и тут важно настроить «место показа рекламы», так, как у нас на слайде. Оставляем только рекламу на Поиске!
- В настройках группы компании необходимо уделить внимание разделу «Стратегия». Выбираем «Обычная» или «Максимум конверсий», оплата – за «Клик». Выбираем счетчик Яндекс Метрики/выбираем Цель. В нашем случае «Цель» - это звонок по телефону. Выставляем стоимость, которую вы готовы заплатить Яндексу за 1 такой звонок, советуем ставить не менее 700 рублей.
- Настраиваем остальные пункты и запускаем необходимое количество объявлений.
- Далее необходимо регулярно корректировать рекламную кампанию, чтобы она оставалась конкурентоспособной.
Проект мы запустили за 6 дней. Сайт обошелся заказчику в 26 тысяч рублей. Настройка рекламной компании в «Яндекс Директ» стоила еще 11 тысяч рублей. Средняя цена продажи на сегодня выходит в пределах 1100 рублей, что более чем устраивает нашего заказчика.
Необходимо запустить проект – звони!