Основанная сложность данной работы для специалистов по контекстной рекламе - полное погружение в специфику бизнеса и услуги центра. Благо опыт работы с медицинским учреждения у команды рекламного агентства PROpaganda достаточный для реализации подобных проектов (см. Кейс «Настройка контекстной рекламы для медицинской клиники Д-плюс». Начали мы работу с подробного интервью со специалистом центра, расспросили о клиентах о болезнях спины и опорно-двигательной системы, о том какие услуги необходимо продавать… Далее набросали семантическую карту проекта, по которой при помощи парсеров и других программ собрали семантическое ядро размером в 3598 ключевых фраз. И нет, это не много, и не излишне – любая серьезная рекламная компания, запускаемая в условиях сильной конкуренции, тем более в Москве, обязана быть проработана досконально. В противном случае – вы «сольете» бюджет заказчика!
https://pk-bubnovsky.ru/Изначально ориентир был только на рекламу сайта клиента в поисковой выдаче. Связано это с тем, что для медицинской тематике Яндекес предлагает весьма ограниченное число площадок. Мы написали более 50 объявлений с различными вариантами по тексту, для более релевантной выдачи на поиске.
Изначально мы задали географическую метку у метро Авиамоторная и показывали объявления в 8-ми километрах от нее. Трафика оказалось мало для корректной работы РК + из-за проблем с GPS в Москве система работала часто не корректно. В последствии мы приняли решение и многие объявлении стали показывать на аудиторию всей Москвы. Это конечно повлияло на стоимость лида (клиента), но мы получили значительно больше аудитории, чем рассчитывали.
Кстати, перед началом работы с подобными проектами важно настроить все возможную аналитику, в том числе телефонию. По традиции мы подключили проверенный давно Calltouch и максимально отслеживали конверсии, для быстрой оптимизации рекламных кампаний.
Октябрь
расход - ______ руб.
Показы - 16 489
Клики - 1 197
Сред. цена клика - 119 руб. (Для мед. услуг в Москве это хорошая цена, учитывая, что мы стараемся выкупать 1 и 2 место)
Всего конверсий: 24 (сред. цена конверсии 5700 руб.)
Октябрь был очень дорогой по событиям и по итогу мы отключали дорогие кампании и группы. Связано с тем что реклама стартовала на всю Москву, а не на ограниченный ее сегмент. Пришлось собрать аналитику дорогим способом, но оно того стоило.
Ноябрь
расход - ______ руб.
Показы - 11 638
Клики - 810
Средняя цена клика - 139,05 (цена подросла, но еще в норме. Стоимость выросла из-за того, что мы оставили только самые горячие фразы на поиске, по которым основная конкуренция)
Всего конверсий: 68 (средняя цена конверсии уже 1650 руб.)
На втором месяце работы, удалось значительно снизить цену за конверсию, но мы отключали часть ключевых фраз.
Общий процент отказов из органике на данный момент 16.5%, из рекламы 17.6%, по среднему времени тоже разницы практически нет, с органике 1:13, с рекламы 1:17. Такие показатели говорят о том, что клики максимально целевые и трафик легко перепутать с органикой из поиска!
По средней позиции, в октябре 2023 года, мы сразу вышли в ТОП Яндекс Директа на 1 и 2 место. В октябре сайт клиента закрепился на средней позиции - 1.6, но уже в ноябре немного улучшили этот показатель до 1.45.
Нужна качественная реклама в Яндекс Директе в Крыму, Москве, да и вообще по всей территории России – обращайся в наше рекламное агентство!