+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

За три месяца вывели сайт клиники Доктора Бубновского в ТОП-3 Яндекс по Москве

За три месяца вывели сайт клиники Доктора Бубновского в ТОП-3 Яндекс по Москве

Основанная сложность данной работы для специалистов по контекстной рекламе - полное погружение в специфику бизнеса и услуги центра. Благо опыт работы с медицинским учреждения у команды рекламного агентства PROpaganda достаточный для реализации подобных проектов (см. Кейс «Настройка контекстной рекламы для медицинской клиники Д-плюс». Начали мы работу с подробного интервью со специалистом центра, расспросили о клиентах о болезнях спины и опорно-двигательной системы, о том какие услуги необходимо продавать… Далее набросали семантическую карту проекта, по которой при помощи парсеров и других программ собрали семантическое ядро размером в 3598 ключевых фраз. И нет, это не много, и не излишне – любая серьезная рекламная компания, запускаемая в условиях сильной конкуренции, тем более в Москве, обязана быть проработана досконально. В противном случае – вы «сольете» бюджет заказчика!    

https://pk-bubnovsky.ru/
Сайт клиента

Сайт клиента

Первый запуск

Изначально ориентир был только на рекламу сайта клиента в поисковой выдаче. Связано это с тем, что для медицинской тематике Яндекес предлагает весьма ограниченное число площадок. Мы написали более 50 объявлений с различными вариантами по тексту, для более релевантной выдачи на поиске.

За три месяца вывели сайт клиники Доктора Бубновского в ТОП-3 Яндекс по Москве

Расширяем охват из-за проблем с GPS в Москве

Изначально мы задали географическую метку у метро Авиамоторная и показывали объявления в 8-ми километрах от нее. Трафика оказалось мало для корректной работы РК + из-за проблем с GPS в Москве система работала часто не корректно. В последствии мы приняли решение и многие объявлении стали показывать на аудиторию всей Москвы. Это конечно повлияло на стоимость лида (клиента), но мы получили значительно больше аудитории, чем рассчитывали.

Кстати, перед началом работы с подобными проектами важно настроить все возможную аналитику, в том числе телефонию.  По традиции мы подключили проверенный давно Calltouch и максимально отслеживали конверсии, для быстрой оптимизации рекламных кампаний.

 

Статистика по звонкам из Колтач

Статистика по звонкам из Колтач

Статистика по рекламе из системы Елама

Статистика по рекламе из системы Елама

Результаты за первые 2 месяца

Октябрь

расход - ______ руб. 

Показы - 16 489

Клики - 1 197

 Сред. цена клика - 119 руб. (Для мед. услуг в Москве это хорошая цена, учитывая, что мы стараемся выкупать 1 и 2 место)

 Всего конверсий: 24 (сред. цена конверсии 5700 руб.)

 Октябрь был очень дорогой по событиям и по итогу мы отключали дорогие кампании и группы. Связано с тем что реклама стартовала на всю Москву, а не на ограниченный ее сегмент. Пришлось собрать аналитику дорогим способом, но оно того стоило.

 

Ноябрь

расход - ______ руб. 

Показы - 11 638

Клики - 810

Средняя цена клика - 139,05 (цена подросла, но еще в норме. Стоимость выросла из-за того, что мы оставили только самые горячие фразы на поиске, по которым основная конкуренция)

Всего конверсий: 68 (средняя цена конверсии уже 1650 руб.)

На втором месяце работы, удалось значительно снизить цену за конверсию, но мы отключали часть ключевых фраз.

 

Еще немного интересных данных

Общий процент отказов из органике на данный момент 16.5%, из рекламы 17.6%, по среднему времени тоже разницы практически нет, с органике 1:13, с рекламы 1:17. Такие показатели говорят о том, что клики максимально целевые и трафик легко перепутать с органикой из поиска! 

По средней позиции, в октябре 2023 года, мы сразу вышли в ТОП Яндекс Директа на 1 и 2 место. В октябре сайт клиента закрепился на средней позиции - 1.6, но уже в ноябре немного улучшили этот показатель до 1.45.

 

Нужна качественная реклама в Яндекс Директе в Крыму, Москве, да и вообще по всей территории России – обращайся в наше рекламное агентство!   

 

Мнение клиента

Муравьева Ирина врач-кинезитерапевт Муравьева Ирина врач-кинезитерапевт
Хочу выразить благодарность рекламному агентству Пропаганда за отличную работу по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе для нашего Центра Доктора Бубновского на улице Авиамоторная в Москве. После запуска рекламной кампании мы заметили существенный рост количества клиентов, которые обращаются к нам. Результаты превзошли наши ожидания, и мы рады сотрудничеству с вами. Спасибо за профессионализм, внимание к деталям и искреннее отношение к нашему бизнесу. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем вас всем, кто ищет эффективное продвижение своего бизнеса.
13.12.23 в 16:17

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
22.12.2021
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
SEO оптимизация сайтов - это комплекс мер, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Подробнее