В сентябре 2016 года команда «PROpaganda» занялась созданием и раскруткой группы в «ВКонтакте» для симферопольского ателье по пошиву и ремонту одежды "Modista".
https://vk.com/club129287189Владельцы нового бизнеса по индивидуальному пошиву и ремонту одежды обратились к нам с целью привлечения клиентов среди молодежи. Впоследствии заказчик планирует использовать свою страницу в социальных сетях в качестве торговой площадки.
После анализа рынка пришло понимание, что он перенасыщен подобными предложениями.
С учетом особенностей, была разработана стратегия, которая предполагала плавную раскрутку группы «В Контакте» за счет конкурсов, акций и размещения товаров на странице.
Была создана группа, брендированна, разработана стратегия постинга, так же мы наладили контакты с другими тематическим пабликами касаемо совместной рекламы.
За 2 месяца продвижения, было опубликовано 850 постов и проведено два конкурса на бесплатный дизайн и разработку уникальных джинсов от ателье "Modista".
За два месяца удалось с нуля довести посещаемость группы до 1480 человек в месяц, при полном охвате 31 тысяча человек. За это время, мы помогли заказчику - новичку на рынке, в условиях очень жесткой конкуренции получить первых 18 звонков от людей, узнавших о услугах ателье "Modista" из социальной сети «ВКонтакте».