+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

Изготовление контента и ведение группы «ВКонтакте» для компании «Крымприцеп»

Изготовление контента и ведение группы «ВКонтакте» для компании «Крымприцеп»

В начале 2024 года к нам обратилась маркетолог крупнейшей в Крыму компании по продаже прицепов багажников и других аксессуаров для легковых автомобилей, с просьбой просчитать стоимость рекламных услуг. Запрос был простой – комплексное ведение группы в «ВКонтакте» - изготовление контента, настройка рекламы, ведение ленты новостей и аналитика. Заказчик сразу предупредил, что собирает КП и у наших конкурентов. Через месяц выяснилось, что наше предложение самое конкурентоспособное на рынке, и мы сразу же преступили к работе в рамках нашего комплексного пакет SMM«Продвинутый» 

https://vk.com/krimpricep.simf
Офис

Офис

Статистика сообщества

Статистика сообщества

Фасад

Фасад

Склад

Склад

Зал ожидания

Зал ожидания

Выставочные образцы багажников

Выставочные образцы багажников

Выставочный образец прицепа

Выставочный образец прицепа

Подготовка к запуску

В первую очередь мы проанализировали рынок конкурентов. И выяснилось, что по сути, в соцсетях прицепы в Крыму никто не продает! Решили проверить рынок Москвы и СПБ – там было несколько предприятий, но уровень продающих площадок оказался низким – нерегулярный постинг, не интересный контент, слабое оформление аккаунта. Все это было странно…   

Изучив существующие у заказчика сайт и группу в «ВК», мы отправили на предприятие контентмейкера, который отснял более 100 фото и смонтировал порядка 6-ти видеороликов.

Аксессуары для авто

Аксессуары для авто

Статистика рекламного кабинета

Статистика рекламного кабинета

Склад

Склад

Сборка прицепа

Сборка прицепа

Комплекты для сборки прицепов

Комплекты для сборки прицепов

Аксессуары для буксировки

Аксессуары для буксировки

Реклама сообщества в «ВК»

При помощи парсеров мы собрали аудиторию автомобильных групп в «ВК». Для тестов было запущено несколько направлений: аудитория автомобильных группы с вычетом других – лишних аудиторий и сегментацией по возрасту, аудитория по фильтру «автовладельцы» – так же приправленная различными фильтрами, а также автотаргетинг «ВК». Проведена настройка маркировки рекламы и передачи данных ОРД. По итогам тестов запущено 4 рекламные кампании, состоящие из 24-х объявлений. Собрана семантика и поведенческие модели аудитории.

 

По итогам тестов:

Автотаргетинг – отвалился сразу

Автовладельцы – показали себя очень дорого – порядка 500 р. за лид

Парсинг, как всегда, показал лучшие результаты – порядка 60 р. за лид

 

Нами были проведеныследующие работывсообществе:

- 37 Написано и опубликовано постов в ленту

- Смонтировано 6 видеороликов для ленты новостей

- 115 постов опубликовано в историях сообщества

- 1 проведен конкурс для набора подписчиков

- 4 интеграции постов с болгарами

 

Выставочный образец

Выставочный образец

Установка багажника на крышу автомобиля

Установка багажника на крышу автомобиля

Лафет для лодки

Лафет для лодки

Итоги работы

Специалисты компании «PROpagahda», изучив конъектуру рекламного рынка соцсети «ВК» на территории Крыма по результатам рекламной компании, пришли с следующим выводам:

 

1 Проведение таргетированной рекламы с существующим УТП коммерчески не целесообразно

2 Проведение конкурсов в «ВК» для привлечение клиентов – не целесообразно

3 Аудитория соцсети «ВК» не может быть достаточно узко таргетирована для проведения эффективной рекламной компании по продаже автоприцепов.

Считаем целесообразным дальнейшее проведение работ по сбору и размещение контента в группе «ВК», с целью привлечения и информирования покупателей. Таким образом месяц работы по привлечению клиентов для предприятия продающего товары для автомобилистов, превратился в маркетинговое исследование рынка. Для заказчика полученная информация бесценна, и досталась она ему несравнимо дешевле чем при заказе полноценного исследования рынка «ВК».  

Мнение клиента

Ирина Сави - руководитель PR отдела предприятия Ирина Сави - руководитель PR отдела предприятия
Благодарим компанию ПроПаганда за проделанную работу.
25.04.24 в 14:25

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
22.12.2021
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
SEO оптимизация сайтов - это комплекс мер, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Подробнее