+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

Разработка и реклама сайта для строительной компании: как запустить проект за неделю

Разработка и реклама сайта для строительной компании: как запустить проект за неделю

В этом материале команда рекламного агентства «PROpaganda» расскажет о подходе и инструментах, которые позволят быстро и качественно «поднять» небольшие сайты. Речь пойдет о том, как сделать сайт, и существенно сэкономить на его продвижении в «Яндекс Директ».

 

Все как всегда – появился клиент, ему нужно очень срочно, ему нужно за три копейки… Клиент предоставляет услуги по сдаче в аренду строительной опалубки для изготовления бетонных конструкций. После интервью и сбора данных по этому рынку в Крыму, мы беремся за работу. К счастью для малого бизнеса, современные инструменты позволяют реализовать подобные проекты достаточно просто и без больших бюджетов.

https://xn-----6kcbafyxxcddselgrjqcvd6a2rka4f.xn--p1ai/
Главная страница

Главная страница

Раздел с ценами и переходом на внутренние страницы

Раздел с ценами и переходом на внутренние страницы

Раздел портфолио

Раздел портфолио

Принцип работы компании

Принцип работы компании

Страница с данными о компании

Страница с данными о компании

Быстрый старт: пошаговая инструкция

Для запуска нам понадобится разделить рабочий процесс на следующие этапы:

 

- Сбор информации о подобных предприятиях, анализ рынка, определение конкурентных преимуществ нашего клиента. Тут все отлично! Опалубку клиент сдает в среднем за 21 рубль за метр квадратный в день, есть своя доставка, есть бесплатная консультация. Цена и услуги для Крыма очень неплохие!

 

- Сбор визуального материала. Процесс не сложный, либо засылаем своего фотографа к клиенту, чтобы добыть фото самой опалубки, фото объектов, фото базы и т.д., либо клиент их сам предоставит. В нашем случае у заказчика уже был отснятый материал.

 

- Создаем карту сайта, придумываем название компании (тут помогут нейросети!), пишем тексты, обрабатываем фото, создаем элементы дизайна.

 

- Отдаем все верстальщику сайта, который соберет подготовленную информацию, например, на движке «Tilda». У этого сервиса уже есть хостинг и неплохой интерфейс админки, все это стоит 6000 рублей в год. Важно знакомить клиента с ходом работы над визуальной частью сайта, чтобы потом не переделывать все с нуля.

 

- Передаем сверстанный макет SEO-специалисту для подготовки сайта к релизу. На этом этапе будет выбран и подключен домен, мы рекомендуем использовать сервис «Рег.ру», специалист выполнит большое количество необходимых настроек и оптимизаций.

 

- Релиз сайта – поздравляем! Если вы все сделали правильно, примерно в течение 2-х недель Яндекс полностью проиндексирует ваше творение и поставит в органическую поисковую выдачу.

 

Выбираем

Выбираем "Конверсия и трафик"

Жмем

Жмем "Перейти в режим эксперта"

Настраиваем как на скриншоте

Настраиваем как на скриншоте

Вкладку

Вкладку "Стратегия" так же настраиваем как на скриншоте

Реклама сайта в «Яндекс Директе» за копейки

Теперь сайт нашего клиента, хоть и в интернете, но показывается далеко не в ТОП-3, и даже не на первой странице. На этом этапе готовый сайт необходимо отправить в рекламу. Тут тоже есть некоторые этапы:

 

- Обязательно настраивается «Яндекс Метрика» для сбора передачи информации о посетителях сайта.

 

- Регистрируем новый, отдельный аккаунт в Яндексе и запускаем рекламную площадку в «Яндекс Директ». Собираем ключевые фразы и минус-фразы – тут понадобится помощь отдельных специалистов из этой области. В нашем случае заготавливаем только рекламные тексты – фото и видео нам не нужны.

 

- Создаем новую компанию. Выбираем «Конверсия и трафик».

 

- Далее переходим в «Режим эксперта» и тут важно настроить «место показа рекламы», так, как у нас на слайде. Оставляем только рекламу на Поиске!

 

- В настройках группы компании необходимо уделить внимание разделу «Стратегия». Выбираем «Обычная» или «Максимум конверсий», оплата – за «Клик». Выбираем счетчик Яндекс Метрики/выбираем Цель. В нашем случае «Цель» - это звонок по телефону. Выставляем стоимость, которую вы готовы заплатить Яндексу за 1 такой звонок, советуем ставить не менее 700 рублей.

 

- Настраиваем остальные пункты и запускаем необходимое количество объявлений.

 

- Далее необходимо регулярно корректировать рекламную кампанию, чтобы она оставалась конкурентоспособной.

 

Страница с описанием услуг

Страница с описанием услуг

Снова цены на услуги

Снова цены на услуги

Важно изготовить уникальные текст для описания всех услуг.

Важно изготовить уникальные текст для описания всех услуг.

Выводы

Проект мы запустили за 6 дней. Сайт обошелся заказчику в 26 тысяч рублей. Настройка рекламной компании в «Яндекс Директ» стоила еще 11 тысяч рублей. Средняя цена продажи на сегодня выходит в пределах 1100 рублей, что более чем устраивает нашего заказчика.

 

Необходимо запустить проект – звони!

02.04.24 в 16:22

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
22.12.2021
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
SEO оптимизация сайтов - это комплекс мер, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Подробнее