+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

Как создать службу по доставке еды в Крыму. Личный опыт.

Как создать службу по доставке еды в Крыму. Личный опыт.

В начале сентября 2019 года к нам обратились управляющие известного в Симферополе кафе Чили Пицца, что в ТЦ «Меганом», поставили задачу – создание службы доставки еды ресторанного качества. Вторым пунктом стало увеличение продаж, приток новых гостей в пиццерию через будущий сайт и социальную сеть «ВКонтакте». Так случилось, что о работе по организации продаж в сфере общественного питания мы знаем довольно много. Обычно подобные проекты делают так – сложные в исполнении гостями сайты и акции, невкусные фото в ленте, кривой таргет и интерфейс… Но команда SMM агентства «PROpaganda» решила все делать по-другому…

https://megachilipizza.ru
Фотосьемка блюд

Фотосьемка блюд

Команда ресторана

Команда ресторана

Фото блюд

Фото блюд

Подача кофе - фото

Подача кофе - фото

Фото роллов Филадельфия

Фото роллов Филадельфия

Суши

Суши

Задачи

И так о проекте – итальянская пиццерия в ТРЦ «Меганом», население Симферополя - 600к+ человек. Кормят вкусно и интересно, приятный дизайн интерьера. НО – алкоголя, кроме пива тут нет, как нет и кальянов. Далеко не уедешь, но мы смогли…

Задачи стояли следующие:

1) Оформление социальных сетей   

 

2) Разработка концепции сайта с последующей качественной реализацией концепции в виде программного продукта

 

 

3) Анализ рынка и настройка рекламных компаний в социальных и поисковых сетях. Создание маркетинговой концепции и ее реализация.

 

4) Настройка правдивой системы аналитики и отчетности    

Пицца - фото блюд

Пицца - фото блюд

Роллы - фото блюд

Роллы - фото блюд

Сет из роллов и суши

Сет из роллов и суши

Итальянская паста - фото

Итальянская паста - фото

Что сделано

Разработан и запущен интернет магазин по доставке еды ресторанного качества в Симферополе (дизайн, разработка, запуск).

 

Настроена интеграция сайта и платежных систем для удобной оплаты заказов еды online при помощи платежной системы «МИР» на счет банка «РНКБ».

 

Установлен и настроен плагин, позволяющий реализовать на сайте автоматическую систему лояльности, скидок и акций для клиентов.     

 

Настроена и запущена рекламная копания сайта в Google, Яндекс, а также продающая группа и таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте»

 

Проведена полная настройка кабинета для корректного отображения местонахождения ресторанчика на «Яндекс картах», настроена рекламная компания, загружены акции и товары. По итогам года ресторанчик получил статус «Хорошее место»      

 

Настроена система аналитики «Яндекс Метрика», «Googleаналитика» и виртуальная АТС с возможностью записи входящих звонков и подменными номерами телефонов для контроля трафика

 

Проведена SEO оптимизация сайта:

 

- написано более 150 описаний к товарам сайта

- проведена работа по полной настройке Яндекс Вебмастера

- составлено семантическое ядро, написано более 20 SEO-текстов для сайта

- внутренние системы сайта были оптимизированы для быстрой скорости загрузки, устранены грубые ошибки в коде

- проведена настройка темы дизайна, добавлены плагины и расширения

 

Проведена фотосьемка всех блюд из меню, обработка карточек и загрузка изображений на сайт

Пицца охотничья - фото

Пицца охотничья - фото

Роллы, подача - фото

Роллы, подача - фото

Фото блюда для сайта

Фото блюда для сайта

Фото коктейли

Фото коктейли

Результаты

Окупающийся бюджет на рекламу и наши услуги.

 

Цена конверсии 120-200 р.

 

Средний чек 1254 р.

 

Среднее количество заказов в сутки 29

 

Рост продаж до 22% ежемесячно

Мнение клиента

Ксения Фасий - руководитель по маркетингу. Ксения Фасий - руководитель по маркетингу.
Спасибо большое. Проделана огромная работа по созданию сайта и настройке Яндекс Директа.
19.08.21 в 12:25

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
22.12.2021
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
SEO оптимизация сайтов - это комплекс мер, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Подробнее