В начале февраля 2017 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой уже существующей группы в «ВКонтакте» для симферопольского интернет-провайдера "RealNet".
https://realcrimea.netОдин из интернет-провайдеров Симферополя решил увеличить узнаваемость своей компании и увеличить количество заявок на подключение новых абоненетов. В качестве источника была выбрана уже существующая группа в социальной сети «ВКонтакте».
С учетом некоторых отдельных пожеланий заказчика, это был один из самых сложных проектов, с точки зрения поставленных целей и выделенного бюджета.
- Разработан новый, информативный дизайн обложки группы ВКонтакте, разработаны логотипы и «водяные» марки для графических материалов. Оформление группы выполнено в фирменных белых и красных тонах.
- Разработан контент-план по размещению записей в ленту сообщества, включающий в себя пожелания заказчика... Упор сделан на публикации полезной для абонентов информации об услугах компании. Для разбавления коммерческой составляющей, в ленту были добавлены шутки на тему интернета, популярные интернет-мемы и прочий развлекательный контент.
- Для оживления сообщества, была разработана система конкурсов на розыгрыш нейтральных товаров среди подписчиков группы заказчика.
- Для продвижения интернет-провайдера, выбрали крупные тематические сообщества по Симферополю. С 10 января 2017 года по 10 апреля 2017 года было размещено порядка 45 объявлений различного вида.
Выбранная нами стратегия дала результат: С 10 февраля 2017 года по 10 апреля 2017 года нам удалось привести в группу 680 живых подписчиков. Количество просмотров в месяц выросло с 3022 человек до 4117, уникальных посетителей с 815 до 1240 человек в месяц. В тоже время охват аудитории вырос с 3902 человек до 36071 человек в месяц.