В начале февраля 2018 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой группы в «ВКонтакте» и страницы в «Instagram» интернет-провайдера из города Узловая Тульской области, «Узловая.нэт». Для нас, это был уже пятый клиент из ниши телекоммуникационных провайдеров.
http://uzlovaya.netЗаказчик решил повысить узнаваеммость бренда, начать работу с комментариями в городских пабликах, увеличить количество своих подписчиков и начать получать заявки на подключение к интернету из социальных сетей. Работать пришлось в условиях достаточно жесткой конкуренции. Город Узловая с населением в 51358 человек в котором уже присутствуют пять компаний-конкурентов: «Каскад», «ТрансТелеКом», «Мобильные ТелеСистемы», «Вымпел-Коммуникации» и наш заказчик - «Узловая.нэт».
Первое что мы сделали – оформили ресурсы заказчика в его фирменных красных и белых тонах.
Нами был разработан контент-план с упором на публикацию полезной для абонентов информации и услугах компании. Для разбавления контента, в ленту был добавлен развлекательный контент в виде шуток на тему интернета и популярных интернет-мемов.
Для сокращения затрат на сопровождение сообщества, весь контент из «ВКонтакте» дублировался в «Instagram». Дополнительно, в «Instagram» ежедневно добавлялось до трех Stories.
Для продвижения интернет-провайдера в начале работы мы выбрали крупные тематические сообщества по городу Узловая. На этих ресурсах мы начали размещать баннеры с акциями, конкурсами и другой полезной информацией.
Налаженные партнерские отношения с админами пабликов, позволили оперативно работать с негативными отзывами и значительно улучшить репутацию заказчика. Благодаря этому, удалось урегулировать подавляющее большинство негативных комментариев. Всегда найдется человек, которому что-то не нравится. В основном, негативные отзывы были такого характера:
— дорогой интернет — у конкурента, того-же «Ростелеком» дешевле
— не работает интернет, а у конкурента всегда работает
— медленный интернет, а у конкурента быстрый.
Параллельно с проработкой направления баннероной рекламы в сторонних городских пабликах, мы настроили отдельный рекламный кабинет для Заказчика который он сам может пополнять по безналу, протестировали и запустили рекламные компании. В разное время число активных объявлений в них варьировалось от 10 до 25 объявлений.
Важно: для рекламы в «Instagram», платные возможности этой социальной сети не использовались от слова совсем.
В связи с небольшим количество населения города мы таргетировали рекламу по нескольким принципам:
— по контактам, оставленным пользователями Заказчику;
— по ГЕО таргетингу, когда нужно рассказать жителям отдельной улицы о том, что у них теперь есть возможность подключиться к сети на различных условиях;
— парсинг подписчиков конкурентов;
— грубый таргет по самой системе рекламы ВК на тех, кто увлекаться компьютерными играми;
— ретаргетинг по установленному на сайте Заказчика пикселю «ВК»;
Под каждый способ таргетирования были разработаны отдельные предложения со своей механикой работы.
Главным показателем эффективности стало 2 момента:
— Увеличение в разы количества обращений клиентов через соцсети
— Увеличение заявок на подключение от новых клиентов