+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

Как получить клиентов для хостела в Ялте по 700 рублей через Яндекс Директ и ВК рекламу

Как получить клиентов для хостела в Ялте по 700 рублей через Яндекс Директ и ВК рекламу

Хостелы - это прекрасная возможность путешествовать, не переплачивая за дорогой отель. Особенно, если вы выбираетесь в такое замечательное место, как Ялта или Алушта. И что может быть лучше для его владельца, чем найти дополнительны источник клиентов для своего бизнеса по приемлемой цене?

Именно об этом пойдет речь в нашей статье. Мы расскажем о том, как команда рекламного агентства PROpagandaпомогла руководителю такого хостела в Ялте, привлекать клиентов по цене 700 рублей, используя контекстную рекламу в Яндекс Директ.

https://goodhostel.info/
Показатели Яндекс директа

Показатели Яндекс директа

Интерьер

Интерьер

Показатели ВК рекламы

Показатели ВК рекламы

Интерьер

Интерьер

Первый запуск

Вся работа началась с тщательного анализа семантики для всей России, после чего было проведено деление на кампании Ялта и Алушта. В итоге было собрано 341 ключевая фраза и 252 минус-слова. Был учтен ограниченный бюджет в 15 тыс. рублей в месяц, так что основной акцент был сделан на самых целевых клиентов.

На основе этого было создано 16 объявлений с разными уникальными торговыми предложениями, что помогло увеличить релевантность запросу и показываться на поиске выше.

Примерно такая же работа была проделанная для настройке рекламы в социальной сети ВКонтакте. Сюда мы подключили ретаргетинг для сайта, а та же запустили ряд объявлений, работающих по контекстному запросу пользователя.     

Позиция в Яндекс по запросу

Позиция в Яндекс по запросу "хостел Ялта"

Позиция в Яндекс по фразе

Позиция в Яндекс по фразе "Ялта Гуд хостел"

Стойка регистрации гостей

Стойка регистрации гостей

Основная цель клиента - показываться на 1-2 позиции за минимальный бюджет. И вот уже после первого месяца работы мы достигли средней позиции 1.31 при бюджете в 15 400 рублей. Это был отличный результат для нашего клиента.

Ключевые метрики также говорят сами за себя. В среднем стоимость одной конверсии с сайта в первый месяц составила всего 700 рублей. А среднее время на сайте из контекстной рекламы составило 1 минуту 20 секунд. В черчении полугода мы рассчитываем, что показатели можно будет еще улучшить – уменьшить цену за привлечение одного клиента.

Интерьер

Интерьер

Сейчас поисковая реклама для нашего клиента является одним из основных источником привлечения клиентов.

Выводы очевидны - даже с ограниченным бюджетом можно привлечь клиентов по нормальной цене даже в условиях сильной конкуренции такого курортного города как Ялта. Важно лишь использовать правильные инструменты и проводить работу профессионалами.

Мнение клиента

Муравьева Ирина врач-кинезитерапевт Муравьева Ирина врач-кинезитерапевт
Я доволен результатом работы компании! Настройка контекстной рекламы для нашего хостела в Ялте принесла заметный прирост бронирований. Реклама в Яндексе и в ВК оказалась очень эффективной, и мы уже получили много новых клиентов благодаря этой работе. Рекомендую всем, кто ищет профессиональное продвижение своего бизнеса!
12.02.24 в 11:04

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
22.12.2021
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
SEO оптимизация сайтов - это комплекс мер, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Подробнее