+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

Реклама в соцсетях магазина автозапчастей Autoshop82. Кейс

Реклама в соцсетях магазина автозапчастей Autoshop82. Кейс

В декабре 2016 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой группы в «ВКонтакте» для симферопольского магазина автозапчастей "Autoshop82".

https://autoshop82.ru/
Как рекламировать магазин автозапчастей в соцсетях. Кейс

Задачи

Руководство магазина автозапчастей поставило команде PROpaganda задачу взяться за раскрутку уже имеющейся группы в социальной сети «ВКонтакте». На момент начала нашей работы в группе состоял всего 81 человек, охват в месяц равнялся 80 людей, лента новостей практически не обновлялась.

Как рекламировать магазин автозапчастей в соцсетях. Кейс

Что сделано

Был сделан редизаин страницы.
Через несколько дней команда занялась созданием раздела страницы с актуальными товарами и ценами магазина. Были загружены реальные фото автомобильных жидкостей, масел, аккумуляторных батарей, которыми торгует компания, так же, мы установили актуальные цены.
Нами была разработана стратегия, включающая в себя: постинг контента в ленту, проведение конкурса среди подписчиков, продвижение нашего контента в группах и тематических пабликах на платной и бесплатной основе.
По согласованию с клиентом, мы разработали первый конкурс с призом – сертификат на 3000 тысячи рублей на покупку любого товара в магазине «Autoshop82.ru».
В дальнейшем, призы будут постоянно изменяться (бензин, масло и другие, полезные для автомобилистов вещи).

Как рекламировать магазин автозапчастей в соцсетях. Кейс

Результаты

Практически за полтора зимних месяца, мы оживили группу заказчика радикальным образом. Нам удалось привлечь в группу 510 реальных и заинтересованных подписчиков при посещаемости в 1940 человек в месяц и полном охвате в 18 тысяч человек.

Мнение клиента

Рема Меметов Рема Меметов
Отличные ребята...Знают свою работу! Приятно работать с профессионалами!!!
25.01.17 в 15:44

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
22.12.2021
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
SEO оптимизация сайтов - это комплекс мер, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Подробнее