В декабре 2016 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой группы в «ВКонтакте» для симферопольского магазина автозапчастей "Autoshop82".
https://autoshop82.ru/Руководство магазина автозапчастей поставило команде PROpaganda задачу взяться за раскрутку уже имеющейся группы в социальной сети «ВКонтакте». На момент начала нашей работы в группе состоял всего 81 человек, охват в месяц равнялся 80 людей, лента новостей практически не обновлялась.
Был сделан редизаин страницы.
Через несколько дней команда занялась созданием раздела страницы с актуальными товарами и ценами магазина. Были загружены реальные фото автомобильных жидкостей, масел, аккумуляторных батарей, которыми торгует компания, так же, мы установили актуальные цены.
Нами была разработана стратегия, включающая в себя: постинг контента в ленту, проведение конкурса среди подписчиков, продвижение нашего контента в группах и тематических пабликах на платной и бесплатной основе.
По согласованию с клиентом, мы разработали первый конкурс с призом – сертификат на 3000 тысячи рублей на покупку любого товара в магазине «Autoshop82.ru».
В дальнейшем, призы будут постоянно изменяться (бензин, масло и другие, полезные для автомобилистов вещи).
Практически за полтора зимних месяца, мы оживили группу заказчика радикальным образом. Нам удалось привлечь в группу 510 реальных и заинтересованных подписчиков при посещаемости в 1940 человек в месяц и полном охвате в 18 тысяч человек.