SMM для магазина автозапчастей "АВТОПОЛКА" в Симферополе
+7 (978) 830-19-26
+7 (978) 830-19-26

Магазин автозапчастей "АВТОПОЛКА" в Симферополе

Магазин автозапчастей

В марте 2018 года наша команда взялась за развитие группы в социальной сети «ВКонтакте» для открывшегося в Симферополе отделения федеральной сети магазинов автозапчастей "АВТОПОЛКА".

https://vk.com/autopolkasimf
Магазин автозапчастей

Задачи

Владелец симферопольского отделения федеральной сети магазинов автозапчастей "АВТОПОЛКА" решил повысить популярность своего магазина и увеличить объем продаж. Для достижения данной цели было решено использовать собственную группу в социальной сети «ВКонтакте». Основной задачей, которую поставил заказчик перед нашим агентством - за два месяца существенно увеличить количество подписчиков - мужчин. Изначально, когда мы подходили к этому проекту, команда знала, что без больших бюджетов на рекламу, в данной нише, сверхрезультатов добиться не получится. Рынок запчастей на заказ - среда с очень большой конкуренцией. Тем не менее, у нас уже был опыт работы с такими предприятиями.

Магазин автозапчастей

Что сделано

- Оформили группу в фирменных светлых тонах. Были разработаны шаблоны графических материалов с "водяными знаками" и рекламные баннеры. Настроили страницу для начала работы.
- Разработан контент-план по размещению записей в ленту сообщества. Упор сделан на публикации фотографий запчастей, который приходили на склад предприятия, с описанием и указанием цены. Конечно, про развлекательный, и полезный контент мы тоже не забыли!
- Для оживления сообщества, для подписчиков группы заказчика была разработана система конкурсов на розыгрыш тематических товаров и сертификатов на приобретение товаров в магазине.
- Для продвижения, мы выбрали крупные тематические сообщества по Крыму. С марта по май, нами было размещено порядка 120 баннерных объявлений различного вида в крупных, профильных сообществах по региону. После того как сообщество заказчика набрало достаточное количество участников и рекламную инерцию, приступили к таргетированной рекламе. Начали мы с настройки: изготовили ряд специальных баннеров, протестировали ряд рекламных алгоритмов. В итоге мы получили рекламную компанию, которая не вызывает у пользователей негатива и заинтересовывает в покупке товара. Наш заказчик платит только за конкретный результат – переход по ссылке. Нам удалось добиться цены в 49, рублей за 1 переход.

Магазин автозапчастей

Результаты

С марта 2018 года нам удалось привести в группу 788 живых подписчиков, повысить переходы из «ВК» на продающий сайт, рассказать симферопольцам о новом физическом магазине автозапчастей, а так же повысить продажи нашего заказчика.
Количество просмотров страницы в месяц выросло с 20 до 3100 человек, а уникальных посетителей с 15 до 420 человек в месяц. В тоже время, охват аудитории вырос до 33 тысяч человек в месяц.
Согласно показателям, мы собрали определенную заказчиком целевую аудиторию, в основном состоящую из мужчин.

Мнение клиента

Анатолий Савчук Анатолий Савчук
Уже несколько месяцев работаем с данной командой. Работой данной команды довольны полностью. Знают свое дело и четко выполняют все договоренности.
06.07.18 в 18:42

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее