В середине января 2017 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой уже существующей группы в «ВКонтакте» для симферопольского виртуального магазина ювелирных украшений производства "PANDORA".
https://vk.com/@smmpropaganda-keis-prodvizhenie-magazina-po-prodazhe-ukrashenii-pandoraВладелец группы «ВКонтакте» и виртуального магазина ювелирных украшений от известной фирмы «Pandora», решил существенно увеличить узнаваемость бренда, количество подписчиков и заказов на украшения.
Первое что мы сделали – обдумали концепцию и оформили группу создав логотипы, «водяные» знаки для фото обложки.
Разработали план по размещению записей в ленту сообщества. Основой упор мы сделали на изображение конкретных товаров с их описанием и ценой.
Одновременно публиковались промо-видео и фото материалы, советы по уходу за ювелирными украшениями и женской красоте от звезд шоу-бизнеса.
Для оживления сообщества, на регулярной основе, начали проводить для подписчиков различные конкурсы.
Для продвижения интернет-магазина мы выбрали крупные сообщества по Симферополю, Севастополю и другим городам Крыма.
За 2 месяца работы было размещено 15 объявлений, привлечено в группу 1400 реальных подписчиков, охват составил более 22 тысяч человек.
Выбранная нами стратегия дала результат: 14 февраля в сообществе было всего 22 подписчика, а к 29 марта их число увеличилось до 477 человек.
Количество поступивших сообшений о заказах 14