Были настроены Яндекс и Google (поиск, сети) и учтена специфика рекламы медицинских услуг с предоставлением лицензий на оказание медицинских услуг. Цель - увеличение числа записей в клинику. Ежемесячный рекламный бюджет составляет 60 000 рублей, с планом увеличения посетителей на 25% ежемесячно. На данный момент в клинике в среднем делается 50 записей в день.
http://dplys.ru/Для начала продвижения любого бизнеса, включая медицинскую тематику, стоит провести анализ текущей ситуации. Без этого не получится построить эффективную стратегию. В ходе аудита было выявлено, что настроенная контекстная реклама не давала ожидаемых результатов из-за недостаточного охвата целевой аудитории и низкого рейтинга в поисковых системах. После сбора информации о клинике и её услугах, было проведено формирование семантического ядра из более чем 25 тысяч ключевых фраз, подразделённых на горячие, теплые и холодные категории.
Из 25 тысяч фраз было отобрано 6 тысяч, плюс более 2 тысяч минус-слов для максимального сужения аудитории. Затем были созданы уникальные рекламные объявления для более чем 200 групп ключевых фраз. Рекламная кампания была запущена, с учётом выбранной агрессивной стратегии и учёта графика работы центра.
После 3-х месяцев работы контекстной рекламы была проведена аналитика лидов с сайта, после чего был оптимизирован бюджет для повышения эффективности. Аналитика показала, что контекстная реклама позволила увеличить прибыль и снизить расходы.