Настройка контекстной рекламы для клиники Д-плюс
+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

Настройка контекстной рекламы для клиники Д-плюс

Настройка контекстной рекламы для клиники Д-плюс

Настроили Яндекс и Google (поиск, сети). Учли специфику рекламы медицинских услуг, предоставили лицензии на оказания медицинских услуг.
Цель: как можно больше записей в клинику. Месячный рекламный бюджет 60 000 руб.
План: 
ежемесячное увеличение посетителей на 25%
План выполняется:
 на данный момент в клинике в среднем 50 записей в день

http://dplys.ru/
СОТРУДНИЧАЕМ С ФЕВРАЛЯ 2019

СОТРУДНИЧАЕМ С ФЕВРАЛЯ 2019

Семантическое ядро разбитое по группам

Семантическое ядро разбитое по группам

Начинать продвижение любого бизнеса (не только медицинской тематики) стоит с анализа текущей ситуации. Без понимания того, где сейчас находится бизнес клиента, построить стратегию продвижения не получится.

На момент аудита клиент работал с другим подрядчиком. Была настроена контекстная рекламаМы выяснили, что затраты на Контекстную рекламу себя не оправдывали — охват целевых клиентов был слишком маленький, а также клиника за частую не показывалась на первый строчках Яндекса и Google, она проигрывала позиции своим прямым конкурентам.Мы собрали всю информацию о клинике и её услугах, то есть нам важно было узнать не только какие специалисты работают в Д-плюс, но и что они лечат. После это мы начали сбор семантического ядра. 

Получили немного больше 25 тыс. ключевых фраз. Сюда входили услуги клиники, название болезней, серьёзные симптомы, врачи, конкуренты. Взяли все возможное фразы и разделили их на три большие категории: горячие, теплые и холодные.

Из этих 25 тыс. фраз, мы оставили 6 тыс., мы подобрали более 2-х тыс. минус слов для клинике, то есть мы максимально сузили аудиторию, чтобы бюджет выделялся только на целевых клиентов.

Вид объявления из поиска Яндекса

Вид объявления из поиска Яндекса

Еще несколько объявлений в Яндексе

Еще несколько объявлений в Яндексе

Так выглядит реклама нашего клиента в Google

Так выглядит реклама нашего клиента в Google

Отображение рекламы сайта клиники смартфонах

Отображение рекламы сайта клиники смартфонах

Создание рекламных объявлений в кампании. Все фразы затем мы поделили на группы по смыслу или значению, получили более 200 групп. Для каждой группы мы написали своё уникальное объявление.

 

Настроили UTM метки для каждого объявления и фразы

Настроили UTM метки для каждого объявления и фразы

Вот сравнительная статистика за 4 месяца до запуска рекламы и после - прирост трафика в 2 раза за разумные деньги.

Вот сравнительная статистика за 4 месяца до запуска рекламы и после - прирост трафика в 2 раза за разумные деньги.

Запуск рекламы. Стратегию выбрали конечно самую агрессивную – наивысшая доступная позиция и оптимальные ставки для этого. Подключили CRM, подключили Яндекс Метрику и Google Analytics. При запуске учли график работы центра.

Настроили UTM метки для каждого объявления и фразы.

Вот сравнительная статистика за 4 месяца до запуска рекламы и после.

После 3-х месяцев работы контекстной рекламы, мы провели полную аналитику звонков и заявок с сайта с целью повышения продаж и понижению CPL — стоимость лида. После аналитики мы оптимизировали бюджет для максимальной эффективности работы контекстной рекламы.

В завершении хотим сказать, что аналитика контекстной рекламы очень важна, она позволяет получать больше прибыли и нести меньшие расходы.

Мнение клиента

Воронков Денис Евгеньевич - главный врач  Воронков Денис Евгеньевич - главный врач
Хочу выразить огромную благодарность рекламному агентству, которое провело профессиональную и эффективную настройку контекстной рекламы для нашей клиники анализов. Результаты превзошли все наши ожидания! Благодаря умелому подходу и опыту специалистов агентства, мы получили огромное количество клиентов, которые обратились к нам после просмотра рекламы в интернете. Наша клиника смогла значительно увеличить свою видимость и привлечь новых пациентов благодаря качественной и целевой рекламе. Команда агентства продемонстрировала высокий профессионализм и глубокое понимание нашей специфики. Они умело подобрали ключевые слова, настроили максимально точное таргетирование, а также предложили эффективные стратегии, которые действительно сработали. Мы приятно удивлены результатами и уже сейчас видим качественный прирост в числе обращений. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что рекламное агентство нашло решение, которое полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям. Благодарим и рекомендуем данное агентство как надежного партнера для настройки контекстной рекламы в интернете.
19.09.23 в 15:31

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
22.12.2021
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
SEO оптимизация сайтов - это комплекс мер, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Подробнее