Настроили Яндекс и Google (поиск, сети). Учли специфику рекламы медицинских услуг, предоставили лицензии на оказания медицинских услуг.
Цель: как можно больше записей в клинику. Месячный рекламный бюджет 60 000 руб.
План: ежемесячное увеличение посетителей на 25%
План выполняется: на данный момент в клинике в среднем 50 записей в день
Начинать продвижение любого бизнеса (не только медицинской тематики) стоит с анализа текущей ситуации. Без понимания того, где сейчас находится бизнес клиента, построить стратегию продвижения не получится.
На момент аудита клиент работал с другим подрядчиком. Была настроена контекстная реклама. Мы выяснили, что затраты на Контекстную рекламу себя не оправдывали — охват целевых клиентов был слишком маленький, а также клиника за частую не показывалась на первый строчках Яндекса и Google, она проигрывала позиции своим прямым конкурентам.Мы собрали всю информацию о клинике и её услугах, то есть нам важно было узнать не только какие специалисты работают в Д-плюс, но и что они лечат. После это мы начали сбор семантического ядра.
Получили немного больше 25 тыс. ключевых фраз. Сюда входили услуги клиники, название болезней, серьёзные симптомы, врачи, конкуренты. Взяли все возможное фразы и разделили их на три большие категории: горячие, теплые и холодные.
Из этих 25 тыс. фраз, мы оставили 6 тыс., мы подобрали более 2-х тыс. минус слов для клинике, то есть мы максимально сузили аудиторию, чтобы бюджет выделялся только на целевых клиентов.
Создание рекламных объявлений в кампании. Все фразы затем мы поделили на группы по смыслу или значению, получили более 200 групп. Для каждой группы мы написали своё уникальное объявление.
Запуск рекламы. Стратегию выбрали конечно самую агрессивную – наивысшая доступная позиция и оптимальные ставки для этого. Подключили CRM, подключили Яндекс Метрику и Google Analytics. При запуске учли график работы центра.
Настроили UTM метки для каждого объявления и фразы.
Вот сравнительная статистика за 4 месяца до запуска рекламы и после.
После 3-х месяцев работы контекстной рекламы, мы провели полную аналитику звонков и заявок с сайта с целью повышения продаж и понижению CPL — стоимость лида. После аналитики мы оптимизировали бюджет для максимальной эффективности работы контекстной рекламы.
В завершении хотим сказать, что аналитика контекстной рекламы очень важна, она позволяет получать больше прибыли и нести меньшие расходы.