В марте 2017 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой группы в «ВКонтакте» симферопольской службы доставки еды «Вызываем Кракена!».
http://кракен.com/Заказчик решил протестировать социальные сети в качестве канала привлечения клиентов. С целью рекламы, увеличения количества подписчиков, и главное - для получения большего количества заказов от клиентов. Для проведения эксперимента была выбрана социальная сеть «ВКонтакте».
Нами был разработан контент-план по размещению записей в ленту сообщества. Упор мы сделали на публикации ярких и сочных фотографий еды, которую предоставляет служба доставки, интересной информации о еде, а так же рекламный и конкурсный контент.
Для продвижения услуг клиента мы выбрали крупные тематические сообщества по всему Крыму. Были запущены конкурсы на розыгрыш «iPhone 7» и автомобиля «ВАЗ 2110» 2006 года выпуска. Кроме того, была запущена серия малых акций, под названием «Сытая пятница», в которых мы разыгрывали пиццу.
Выбранная нами стратегия дала достойный результат. С марта 2017 года по июнь 2017 года нам удалось привести в группу 1627 человек - реальных подписчиков. Пиковое количество просмотров в месяц составило до 15142 человек, уникальных посетителей 4178 человек. В тоже время пиковый охват аудитории вырос до 68675 человек в месяц.