SMM для СТО "Скиф-Транс"
+7 (978) 830-19-26
+7 (978) 830-19-26

Станция технического обслуживания автомобилей "Скиф-Транс"

Станция технического обслуживания автомобилей

В начале декабря 2016 года команда «PROpaganda» занялась созданием и раскруткой группы в «ВКонтакте» для симферопольского предприятия по ремонту узлов и агрегатов автомобиля "Скиф-Транс". 

https://avtomag.org/
СТО

Задачи

Клиент – уникальное предприятие «Скиф-Транс», оказывающие эксклюзивные услуги по ремонту шарнирных механизмов автомобилей (подвеска, рулевое управление), турбин, компрессоров кондиционеров и насосов гидроусилителей. В основном, предприятие работает с крупными клиентами, к примеру СТО, но руководство приняло решение увеличить долю прямых продаж автовладельцам, имеющих знания и желание самостоятельно производить агрегатный ремонт собственного автомобиля. С этой целью, руководство предприятия поставило команде «PROpaganda» задачу взяться за создание и раскрутку группы в «ВКонтакте».

СТО

Что сделано

Для «Скиф-Транс» была создана страница с соответствующим дизаином и разделом с услугами фирмы.
Разработана стратегия продвижения, включающая в себя:
- постинг контента в ленту;
- система конкурсов среди подписчиков;
- продвижение нашего контента в группах и тематических пабликах на платной и бесплатной основе.
По согласованию с клиентом, мы разработали первый конкурс – сертификат на приз в виде комплекта новеньких шаровых опор, наконечников и рулевых тяг (запчастей для ремонта подвески автомобиля).
Наша команда осознавала, что эти специфические услуги требуют более детально продуманной рекламной стратегии.
Мы сделали серию из пяти полезных видеороликов, в которых руководитель предприятия рассказывает о заложенных на заводе механизмах саморазрушения агрегатов у конкретных автомобилей, и о том, как устранить эти проблемы. Ролики были размещены в профильных по аудитории группах. При помощи такой тактики, мы резко увеличили охват аудитории, притом, что в нашей группе было не много людей.

СТО

Результаты

Уже после проведения второго конкурса, в группе насчитывалось 510 живых участников при посещаемости в 2200 человек в месяц и полном охвате в 25 тысяч человек.
За пару месяцев, заказчик начал табильно получать из социальной сети «ВКонтакте» около 16 заказов на услуги по ремонту.

Мнение клиента

07.02.17 в 15:04

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее