В сентябре 2016 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой группы в «ВКонтакте» для небольшой строительной компании "Крым".
https://vk.com/stroi_krimНебольшая компания, занимающаяся строительством частных домов и ремонтно-строительными работами решила на ограниченном бюджете протестировать социальные сети в качестве канала привлечения клиентов. Нам была поставлена задача по созданию страницы компании в социальной сети «В Контакте» и ее раскрутке для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж услуг.
Создана, заполнена и забрендирована страничка в социальной сети «В Контакте».
Проведен анализ рынка малого строительства в Крыму.
Проведена фотосъемка объектов построенных компанией для использования карточек в продвижении.
Разработана стратегия, включающая в себя постинг контента в ленту, проведение конкурсов среди подписчиков, продвижение контента группы в тематических пабликах партнерах на платной и бесплатной основе.
В ноябре 2017 года провели среди подписчиков конкурс для получения скидки на услуги строительной компании. Конкурс принес ощутимые плоды и было принято решение сделать его ежемесячным.
В результате наших действий, в короткие сроки удалось довести количество посещений группы в месяц 2500 человек при полном охвате в 25 тысяч человек (Москва, Санкт-Петербург, Симферополь).
На начальном этапе удалось получить 27 поступивших заказчику звонков, которые были сконвертированы в 10 заключенных контрактов на ремонт и 3 заключенных контракта на строительство.