+7 (978) 575 88 95
+7 (978) 575 88 95

Реклама в соцсетях симферопольской клиники подологии SUDA. КЕЙС

Реклама в соцсетях симферопольской клиники подологии SUDA. КЕЙС

В ноябре 2016 года команда «PROpaganda» занялась раскруткой группы в «ВКонтакте» для симферопольского центра здоровья стопы "SUDA". 

https://vk.com/sudacrimea
Реклама клиники подологии в соцсетях. КЕЙС

Задачи

Владелец центра подологии в Симферополе обратился к нам с просьбой: на базе уже имеющейся группы в социальной сети «ВКонтакте» необходимо начать получать клиентов для всего спектра деятельности предприятия.
Нам предстояло решить вопросы:
- популяризация услуг центра аппаратного педикюра и маникюра;
- популяризация услуг учебного цента и привлечение моделей для этого учебного центра;
- продажа профессионального оборудования, инструментов и косметики от производителя "SUDA";
- повышение лояльности к предприятию заказчика.

Реклама клиники подологии в соцсетях. КЕЙС

Что сделано

Нами были изучены все продукты заказчика и проведен анализ этого рынка в Крыму.
Для всех направлений деятельности предприятия были составлены портреты целевой аудитории.
С учетом этих данных, была разработана стратегия продвижения группы, включающая в себя постинг контента в ленту, проведение конкурсов среди подписчиков, продвижение нашего контента в группах и тематических пабликах на платной и бесплатной основе.
Проведена фотосъемка на предприятии для получения авторского материала для использования в продвижении.
Произведен редизайн страницы предприятия и создан магазин товаров и услуг.
К анонсам по бесплатным семинарам учебного центра и регулярным конкурсам на бесплатную услугу от центра аппаратного педикюра и маникюра добавили спонтанные предложения по акционным ценам на оборудование, инструменты и косметические препараты.

Реклама клиники подологии в соцсетях. КЕЙС

Результаты

Практически за месяц, нам удалось привлечь в группу 369 заинтересованных подписчиков при посещаемости в 1200 человек в месяц и полном охвате в 7 тысяч человек.
Благодаря нашим действиям, заказчик:
- решил вопрос с нехваткой моделей для учебного центра;
- увеличил количество заявок на обучение и переподготовку специалистов в учебном центре;
- получил несколько профессионалов, заинтересованных в закупках продукции "SUDA" на регулярной основе, и поток заявок на косметику от обычных людей;
- начал получать заказы на услуги центра аппаратного педикюра и маникюра от людей из социальной сети «ВКонтакте».

Мнение клиента

18.01.17 в 13:21

Последние новости

80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
22.12.2021
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Чтобы ты понимал SMMщиков и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка».
Подробнее
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
22.12.2021
SMM тренд 2021 года - продажи на площадках
Шопинг тэгс и карточки товаров в Instagram и Facebook - это только первые шаги к формированию полноценных прямых продаж не выходя за рамки социальной сети.
Подробнее
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
22.12.2021
Топ-5 шагов для SEO оптимизации сайта
SEO оптимизация сайтов - это комплекс мер, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Подробнее